Баннер
Заправка лазерных картриджей на Мясницкой (495) 772-07-64

Гарантия

Претензии по заправке картриджей принимаются в течении 3-х (трех) рабочих дней (только при наличии контрольной распечатки и гарантийной наклейки).

Информационно-гарантийная наклейка наклеивается на картридж после заправки или восстановления и содержит дату и вид проводимых работ. 

Контрольная распечатка - это страница, распечатанная на данном картридже и показывающая дефект.

Гарантия не распространяется на заправку совместимых (неоригинальных) картриджей, а также на картриджи заправленные ранее другими фирмами.

Возможные неисправности после заправки картриджа и способы их устранения:

Принтер сообщает, что нет тонера - Используется картридж с чипом - Нажмите на клавишу "продолжить" или, при ее отсутствии, не обращайте внимание на эту надпись. Для устранения этого сообщения можно заказать услугу "замена чипа".

Черные или серые пятна и полосы вдоль листа - Распечатайте 10-20 листов и проверьте качество отпечатка. Если дефекты не прошли, обратитесь в мастерскую.

Черная полоса с левого или правого края листа свидетельствует об износе фотобарабана - Закажите замену фотобарабана.

Изображение при печати бледное - Возможно картридж холодный. Подождите пока картридж прогреется до комнатной температуры. Если дефект не исчез, обратитесь в мастерскую.


 
КонтактыНаписать нам На главную